Метод заказа "Классический торг"

Это наиболее распространённый метод заказа, подходящий для большинства типовых заказов организаций. Примером являются большинство заказов на ЭТП.
Описание:
— Поставщики видят ведущую цену;
— Поставщики могут сделать предложения многократно;
— Закупщик выбирает победителя самостоятельно на основании анализа поданных предложений.
— Торг автоматически продлевается на следующий рабочий день если последнее ценовое предложение было подано менее чем за пять минут до окончания рабочего дня (17:00).

Преимущества:
— Закупщик получает предложения, различные по своим качественным характеристикам;
— Простота в использовании.

Недостатки:
— Существует риск получить предложения не соответствующие запросу;
— Подача предложения с минимальной ценой не гарантирует Поставщику победу на торге.