Facebook Pixel Code

Лот 103722 "Сервис Колл центров в РК для клиентов B2B Beeline" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
07.02 15:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 513
  • Тип торга: Квалификационный отбор (на покупку) (?)
  • Инициатор: КаР-Тел
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать без НДС
  • Можно подать только одну заявку
Подача заявки
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Отзыв заявки
На лот этого типа можно подать только одну заявку. От Вашей компании уже поступила заявка, ниже Вы видите детали этой заявки
Прикрепленные файлы
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 103722
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №125633 "Сервис Колл центров в РК для клиентов B2B Beeline"
Наименование лота: Сервис Колл центров в РК для клиентов B2B Beeline
Тип торга: Квалификационный отбор ( на покупку) (?)
Категория: Телекоммуникации и мобильная связь. Услуги. Оборудование.
Регион Весь Казахстан
Время начала торга: 30 января `2011:44
Время окончания торга: 07 февраля `2015:00
Инициатор КаР-Тел
Статус: Состоявшийся
Описание лота:
Ежемесячное обслуживание. В течение срока действия договора, потенциальный партнер разрабатывает и предоставляет сервис колл центров по запросу службы маркетинга бизнес сегмента.
•	Служба поддержки клиентов (входящая, исходящая телефония, обслуживание социальных сетей, электронных сообщений)
•	Фиксация и обработка входящих телефонных вызовов
•	Анкетирование и опросы NPS (исходящая телефония)
•	Телефонные продажи (исходящая, входящая телефония)
•	Управление очередью входящих звонков. Возможность переключения между линиями поддержки
•	Предоставление услуг автоматическими системами IVR (чат боты)
•	Возможность интеграции автоматических систем с рабочими системами клиентов.
•	Статистическая и аналитическая отчетность по принятым и/или отправленным вызовам и электронным сообщениям
•	Проведение консультирования по вопросам организации обслуживания конечных пользователей и построения систем продаж товаров и услуг в интересах заказчика
•	Техническая поддержка, создание и поддержка программных решений, необходимых для эффективного предоставления услуг колл центра
•	Предоставление возможности хранения звукозаписей разговоров 
•	А так же другие специфические требования клиентов B2B, непосредственно связанные сервисом колл центров
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: