Facebook Pixel Code

Лот 106799 "Закуп Системы безопасности (контроль и управление доступом, видеонаблюдение, охранная сигнализация, пожаротушения) в архивных помещениях г. Алматы (1 Этап)" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
не указана
1,00 Услуга
4
От Вас предложений не поступало
13.03 15:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 1235
  • Тип торга: Запрос и сравнение коммерческих предложений (на покупку) (?)
  • Инициатор: «ECO CENTER BANK» (ДБ АО «Банк ЦентрКредит»)
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • Можно подать только одну заявку
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Отзыв заявки
На лот этого типа можно подать только одну заявку. От Вашей компании уже поступила заявка, ниже Вы видите детали этой заявки
11 111,00 Тенге.
Прикрепленные файлы
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 106799
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №126263 "Закуп Системы безопасности (контроль и управление доступом, видеонаблюдение, охранная сигнализация, пожаротушения) в архивных помещениях г. Алматы (1 Этап)"
Наименование лота: Закуп Системы безопасности (контроль и управление доступом, видеонаблюдение, охранная сигнализация, пожаротушения) в архивных помещениях г. Алматы (1 Этап)
Тип торга: Запрос и сравнение коммерческих предложений ( на покупку) (?)
Категория: Охранное, противопожарное оборудование и услуги. Инкассация.
Регион Алматы
Время начала торга: 05 марта `20 15:15
Время окончания торга: 13 марта `20 15:00
Инициатор торга «ECO CENTER BANK» (ДБ АО «Банк ЦентрКредит»)
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: не указана
Количество: 1,00 Услуга
Объем лота: не указан
Описание лота:
Тендер проводится в два этапа. На первом этапе будут определены потенциальные поставщики, соответствующие требованиям Банка, для участия во втором этапе. Победитель определяется по наименьшей цене и условиям предоставленным в любом из этапов. Второй этап проходит в режиме классического торга. 

	
Перечень необходимых документов для участия в тендере:
1. Коммерческое предложение (выслать в двух вариантах: PDF (с печатью и подписью) и в Excel)
2. Документы прописанные в квалификационных требованиях
3. Акт обследования объекта 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА(встреча) перед подачей КП. Заявку необходимо отправить по адресу: Гулая Анна AGulaya@alfabank.kz; тел.: +7 771 936 40 58
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: