Facebook Pixel Code

Лот 117344 "Услуги по ремонту и техническому обслуживанию МФУ (рамочный договор) (1 этап)" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
не указана
1,00 Услуга
3
От Вас предложений не поступало
24.09 15:30:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 394
  • Тип торга: Запрос и сравнение коммерческих предложений (на покупку) (?)
  • Инициатор: «ECO CENTER BANK» (ДБ АО «Банк ЦентрКредит»)
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • Можно подать только одну заявку
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Отзыв заявки
На лот этого типа можно подать только одну заявку. От Вашей компании уже поступила заявка, ниже Вы видите детали этой заявки
11 111,00 Тенге.
Прикрепленные файлы
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 117344
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №129158 "Услуги по ремонту и техническому обслуживанию МФУ (рамочный договор) (1 этап)"
Наименование лота: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию МФУ (рамочный договор) (1 этап)
Тип торга: Запрос и сравнение коммерческих предложений ( на покупку) (?)
Категория: Компьютеры, ноутбуки, планшеты и периферия. Картриджи, обслуживание орг. техники.
Регион Алматы
Время начала торга: 22 сентября `20 15:48
Время окончания торга: 24 сентября `20 15:30
Инициатор торга «ECO CENTER BANK» (ДБ АО «Банк ЦентрКредит»)
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: не указана
Количество: 1,00 Услуга
Объем лота: не указан
Описание лота:
Уважаемые поставщики!
АО ДБ «Альфа-Банк» приглашает Вас принять участие в тендере по закупке услуг по ремонту и техническому обслуживанию МФУ, по итогам которого будет заключен рамочный договор сроком на один календарный год, с размещением заказов на основании отдельных Заявок.

Тендер проводится в два этапа. На первом этапе будут определены потенциальные поставщики, соответствующие требованиям Банка, для участия во втором этапе. Победитель определяется по наименьшей цене и условиям, предоставленным на любом из этапов. Второй этап проходит в режиме классического торга.

Перечень необходимых документов для участия в тендере:
1. Коммерческое предложение по Форме 4.5 (выслать в двух вариантах: PDF (с печатью и подписью) и в Excel).
2. Форму 4.4 Технические требования (заполнить, подписать, поставить печать) выслать в двух вариантах: скан с печатью и подписью, а также в Excel.
3. Документы, указанные в квалификационных требованиях (Форма 4.3).
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: