Описание лота:
|
1. Предполагаемый сценарий работы ПО «Голосовая Биометрия»
1.1. Первое обращение клиента в контакт-центр:
- Клиент звонит в контакт-центр, оператор начинает с ним разговор;
- При открытии клиентской карточки в CRM, оператор через API из системы получает информацию о статусе голосового слепка – слепок активный, неактивный, opt-out клиент, другое. Такая информация необходима для оператора с точки зрения необходимости проведения ручной аутентификации (если голосового слепка нет, то потребуется обязательное проведение ручной аутентификации);
- Во время диалога оператор инициализирует сессию регистрации голосового эталона (через нажатие кнопки в CRM);
- CRM отправляет запрос в систему Исполнителя начать процедуру регистрации;
- После прохождения ручной проверки, необходимо в режиме реального времени отправить флаг в сторону Исполнителя, который означает, что «ручная проверка пройдена, можно создавать слепок»;
- ПО должно уметь создавать слепки из нескольких звонков, таким образом обогащая информационную базу/улучшая качество слепка, учитывать взросление/старение голоса;
- Исполнитель отправляет запрос на Сервер съема звука, интегрированный с АТС, на съем звука из телефонного канала;
- Сервер съема звука пересылает трафик с телефонного канала в Систему Голосовая биометрия, где создается голосовой эталон клиента.
1.2. Повторное обращение клиента в контакт-центр:
- Клиент звонит в контакт-центр, оператор начинает с ним разговор;
- Во время диалога система Голосовая биометрия автоматический инициализирует сессию идентификации и аутентификации;
- CRM отправляет запрос в систему Исполнителя начать процедуру верификации.
- Исполнитель отправляет запрос на Сервер съема звука, интегрированный с АТС, на съем звука из телефонного канала;
- Сервер съема звука пересылает трафик с телефонного канала в систему Голосовая биометрия, где производится сравнение голосовой модели, получаемой из голоса в телефонном канале, с голосовым эталоном клиента;
- При прохождении голосовой аутентификации с заданным уровнем процентом вероятности и выше (данный показатель может быть откорректирован по согласованию с Банком), клиент считается верифицированным;
- Результат верификации передается в CRM.
2. Более подробные технические требования к функционалу указаны в Техническом задании на Голосовую биометрию (см. во вложении).
|