Facebook Pixel Code

Лот 175432 "Ежемесячное Сервисное обслуживание Лифта" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
600 000,00 Тенге.
1,00 Услуга
Коридор снижения цены:
от 3 000,00 Тенге. (?)
Предложений не поступало
От Вас предложений не поступало
05.12 15:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 130
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: Народный Банк Казахстана
  • Подавать цену выше цены открытия: запрещено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 175432
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №147113 "Ежемесячное Сервисное обслуживание Лифта"
Наименование лота: Ежемесячное Сервисное обслуживание Лифта
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Архитектура, строительство, ремонт. (Материалы, услуги, инструменты)
Регион Кызылординская область
Время начала торга: 01 декабря `22 10:03
Время окончания торга: 05 декабря `22 15:00
Инициатор торга Народный Банк Казахстана
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: 600 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Услуга
Объем лота: 600 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 3 000,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: запрещено
Описание лота:
Перечень и объём выполняемых Работ

	Эксплуатация, осмотр и техническое обслуживание Оборудования должны выполняться с периодичностью и в объеме, предусмотренном настоящим Приложением. Запрещается уменьшать установленный объем или увеличивать сроки периодичности технического обслуживания.
1.	В процессе эксплуатации Оборудования должны выполняться следующие Работы:
- Еженедельные осмотры. (Проверка технического состояния).
- Техническое обслуживание:
- Работы, выполняемые 1 раз в месяц.
- Работы, выполняемые 1 раз в 3 месяца.
- Работы, выполняемые 1 раз в 6 месяцев.
- Работы, выполняемые 1 раз в 12 месяцев.
2.В процессе эксплуатации должны обеспечиваться следующие функции:
-Введение по требованию Заказчика VIP-режима работы лифта.
3. Меры безопасности.
	Работы по осмотру и техническому обслуживанию лифта должны производиться при строгом соблюдении мер безопасности, изложенных в настоящем документе, в производственных инструкциях обслуживающего персонала и инструкциях по безопасности и охране труда, действующих в организации, обслуживающей лифты.
4. Порядок технического обслуживания.
	Проверка технического состояния лифта должна быть возложена приказом на инженера-энергетика и проводится ими в соответствии с производственной инструкцией.
	Результаты проверки должны заноситься в Журнал технического обслуживания и заверяться подписью производившего осмотр.
При обнаружении неисправностей  лифт останавливается, и пользование лифтом запрещается до их устранения.
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: