Facebook Pixel Code

Лот 94221 "Закупка автоматизированной системы по учету IT активов банка" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
20.08 15:30:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 681
  • Тип торга: Квалификационный отбор (на покупку) (?)
  • Инициатор: «ECO CENTER BANK» (ДБ АО «Банк ЦентрКредит»)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • Можно подать только одну заявку
Подача заявки
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Отзыв заявки
На лот этого типа можно подать только одну заявку. От Вашей компании уже поступила заявка, ниже Вы видите детали этой заявки
Прикрепленные файлы
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 94221
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №122656 "Закупка автоматизированной системы по учету IT активов банка"
Наименование лота: Закупка автоматизированной системы по учету IT активов банка
Тип торга: Квалификационный отбор ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 06 августа `1908:23
Время окончания торга: 20 августа `1915:30
Инициатор «ECO CENTER BANK» (ДБ АО «Банк ЦентрКредит»)
Статус: Несостоявшийся
Описание лота:
Уважаемые дамы и господа,
АО ДБ «Альфа-Банк» (Республика Казахстан, г. Алматы) (далее – Банк / Заказчик / Покупатель) приглашает Вашу компанию (далее – Компанию) к участию в открытом международном тендере по закупке Закупка автоматизированной системы по учету IT активов банка в Центральном офисе Банка (Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Нурсултана Назарбаева, 226).
В случае заинтересованности принять участие в тендере, Вам предлагается представить своё предложение, которое в обязательном порядке должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Приглашении и форме «Инструкция для участников тендера». Требуемая информация должна быть полной и достоверной.
Тендерные предложения будут рассмотрены Банком в соответствии с установленными квалификационными, техническими требованиями. Если Вашей Компании будет отдано предпочтение, Ваше предложение будет принято за основу при подписании договора на следующих условиях:
a) Победителем тендера считается Участник, чьё тендерное предложение будет определено как наиболее отвечающее квалификационным и техническим требованиям, при условии успешного проведение Proof of Concept (желательно бесплатно) и получившее наибольшее количество баллов с наименьшей стоимостью;
b) платёжные условия Договора:
С учетом финансирования проекта в 2020 году
Предоплата до 30%, постоплата в соответствии с планом проекта, траншами до 60% за фактические реализованные этапы проекта. Окончательный расчет в размере 10%, осуществляется после выполнения всех пунктов указанных в Каталоге требований. 
Оплата будет производится в национальной валюте Республики Казахстан (тенге) эквивалентно валюте предложения Победителя тендера по курсу Национального банка Республики Казахстан на дату выставления счета на оплату, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя тендера
Место и срок исполнения обязательств партнера:
Все товары, работы услуги поставляются на условиях DDP Казахстан, Алматы, пр. Нурсултан Назарбаева, 226, офис АО ДБ «Альфа-Банк». Исключения из вышесказанного могут составить:
a.	Услуга технической поддержки;
b.	Возможно удаленное выполнение некоторых работ и услуг по согласованию;
c.	Проведение РоС удаленно или на месте эксплуатации системы (желательно бесплатно); 
d.	Обучение банковских работников. 
Гарантийные и сервисные обязательства: 
Гарантийный период в течение 1 (одного) года после коммерческого запуска с исправлением ошибок, которые могут возникнуть в работе любого из компонентов технического решения.
Срок реализации проекта: Срок реализации проекта внедрения Системы не более 6 месяцев с момента подписания договора с Победителем тендера.
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: