Тендер, которому принадлежит лот: |
Тендер №135319 "Закуп лицензии для записи Smart Logger II версии 8.4"
|
Наименование лота: |
Закуп лицензии для записи Smart Logger II версии 8.4 |
Тип торга: |
Классический торг ( на покупку)
(?)
|
Категория: |
Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции |
Регион |
Алматы |
Время начала торга: |
27 июля
`21
16:04
|
Время окончания торга: |
30 июля
`21
15:00
|
Инициатор торга |
ForteBank
|
Статус торга: |
Состоявшийся |
Цена открытия: |
240 000,00 Тенге.
|
Количество: |
10,00 Шт |
Объем лота: |
2 400 000,00 Тенге.
|
Минимальный шаг цены: |
1 200,00 Тенге
(?)
|
Подавать цену выше цены открытия: |
разрешено
|
Описание лота:
|
Приобретение лицензий АРМ супервизоров для системы записи Smart Logger II версии 8.4 в количестве 10 лицензий Advanced Score Cards Client.
Функциональные и основные характеристики:
Лицензия на клиентское ПО ручной оценки качества автоматизированного рабочего места (АРМ) супервизора для работы с модулем «Подсистема ручной оценки качества работы операторов контакт-центра Advanced Score Cards.
Назначение подсистемы Подсистема ручной оценки качества работы операторов контакт-центра Advanced Score Cards предназначена для выполнения ручной оценки работы операторов контакт-центра на основе аудиозаписей телефонных разговоров и видеозаписей экранов операторов.
Принципы работы с подсистемой:
Пользователь получает доступ к функциям подсистемы с помощью приложения ручной оценки качества работы операторов контакт-центра Advanced Score Cards.
Приложение предоставляет пользователю следующие основные возможности:
1. Выполнение заданий по оценке работы операторов.
2. Создание заданий по оценке работы операторов (в том числе создание вопросов и шаблонов карт оценки, доступных для повторного использования при создании заданий).
3. Просмотр состояния заданий и результатов оценки работы операторов.
4. Создание отчетов по результатам оценок.
5. Управление структурой подразделений и операторов контакт-центра.
6. Управление правами и ролями пользователей приложения.
Модуль Advanced Score Cards Client включает в себя приложение Advanced Score Cards, предоставляющее пользовательский интерфейс для создания и выполнения заданий на оценку качества работы операторов контакт-центра.
|
срок поставки: |
.....................
|
порядок оплаты: |
.....................
|
требования к поставщикам: |
.....................
|