Тендер, которому принадлежит лот: |
Тендер №14235 "Разработка автоматизированной информационной системы для сбора и формирования различных статистических форм отчетности профессорско-преподавательского контингента и соответствующих структурных подразделений."
|
Наименование лота: |
Разработка автоматизированной информационной системы для сбора и формирования различных статистических форм отчетности профессорско-преподавательского контингента и соответствующих структурных подразделений. |
Тип торга: |
Классический торг ( на покупку)
(?)
|
Категория: |
Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции |
Регион |
Алматы |
Время начала торга: |
06 декабря
`13
09:01
|
Время окончания торга: |
18 декабря
`13
15:00
|
Инициатор торга |
Университет Нархоз
|
Статус торга: |
Состоявшийся |
Цена открытия: |
3 000 000,00 Тенге.
|
Количество: |
1,00 Шт |
Объем лота: |
3 000 000,00 Тенге.
|
Подавать цену выше цены открытия: |
разрешено
|
Описание лота:
|
Этап 1. Проведение предпроектного обследования существующих информационных систем, их взаимосвязей и существующих бизнес процессов в университете.
По результатам первого этапа, совместно с ответственными лицами от Университета составление технического задания на разработку АИС для сбора и формирования отчетов.
Этап 2. Разработка, тестирование и опытная эксплуатация АИС.
Этап 3. Внедрение разработанного АИС в промышленную эксплуатацию.
Выходные формы и источники данных:
1) формы отчетности
2) данные из образовательной системы «АИС Платон»
3) данные из образовательной системы «КазЭУ-Элекс»
4) данные из системы 1С-Бухгалтерия
5) данные из системы 1С-Кадры
6) данные из Корпоративной информационной системы
Общие требования к разрабатываемому ПО:
1) наличие WEB-интерфейса для ввода данных
2) наличие WEB-интерфейса для генерации, трансформирования и сохранения отчетов
3) наличие WEB-интерфейса для администрирования системы
4) Использование Open Source технологий для разработки и эксплуатации ПО
5) Использование Open Source сервера баз данных.
|
срок поставки: |
.....................
|
порядок оплаты: |
.....................
|
требования к поставщикам: |
.....................
|