Facebook Pixel Code

Лот 168449 "Разработка ПО Dashboard Chat2Desk" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
2 700 000,00 Тенге.
1,00 Услуга
Коридор снижения цены:
от 13 500,00 Тенге. (?)
2 700 000,00 Тенге. от 03.08 12:35:25
От Вас предложений не поступало
04.08 15:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 273
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: ForteBank
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • При осуществлении процедуры закупок компания руководствуется нормативными документами в сфере закупок   ForteBank
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 168449
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №144045 "Разработка ПО Dashboard Chat2Desk"
Наименование лота: Разработка ПО Dashboard Chat2Desk
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 01 августа `22 15:40
Время окончания торга: 04 августа `22 15:00
Инициатор торга ForteBank
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: 2 700 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Услуга
Объем лота: 2 700 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 13 500,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: разрешено
Описание лота:
Требуется создать real-time Dashboard`ы, которые будут содержать следующую информацию:
1.	Для общего графика в разрезе каналов/мессенджеров/группы операторов:
Инфомация должна обновляться в течении минуты.
1.1.	%SL (в разрезе 20 секунд);
1.2.	Среднее временя ответа;
1.3.	%FCR;
1.4.	%NPS;
1.5.	Количество оценок в разрезе «промоутеры», «нейтралы» и «критики»;
1.6.	Количество поступивших чатов;
1.7.	Количество обработанных чатов;
1.8.	Количество открытых чатов и возможность перехода на список чатов и далее на чат;
1.9.	Количество чатов, закрытых по Time-out и возможность перехода на список чатов и далее на чат;
1.10.	Топ тематик за день (на основе проставленных тегов к обращениям);

2.	Для Dashboard в разрезе операторов:
2.1.	Вся статистика, указанная в пунктах 1.1–1.10;
2.2.	Закреплённая группа (имя супервайзера или название группы);
2.3.	Текущий статус;
2.4.	Продолжительность текущего статуса с момента последнего изменения;
2.5.	Общее время логина;
2.6.	Общее время в статусе «Онлайн» (работает);
2.7.	Общее время «Занят»;
2.8.	Кол-во переданных чатов;
2.9.	Отдельный топ 10-операторов, не проставляющие теги и их количество (= «Общее кол-во обслуженных обращений» - «Кол-во обслуженных обращений без проставленных тегов»)
2.10.	Отдельная статистика по системе: 
a.	Кол-во авторизованных пользователей;
b.	Кол-во пользователей в разрезе статусов;

3.	Каждый Dashboard должен иметь возможность:
3.1.	Фильтрации по каналам, операторам, группам;
3.2.	Вывода итоговой статистики согласно фильтрам (в том числе и без);
3.3.	Возможности расширения отображаемых списков при добавлении в систему новых операторов/групп операторов/каналов/мессенджеров;
3.4.	Моментальной выгрузки в Excel, CSV форматах;
3.5.	Возможность построения в различных форматах (графики, гистограммы, диаграммы);
3.6.	Проставление пороговых значений для Alarm`ов (от зеленых значений до красных при плохих показателях)
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: