Facebook Pixel Code

Лот 171858 "Внедрение системы «Голосовая биометрия»" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
130 000 000,00 Тенге.
1,00 Комплект
Коридор снижения цены:
от 650 000,00 Тенге. (?)
102 800 000,00 Тенге. от 10.10 10:04:34
От Вас предложений не поступало
10.10 10:10:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 3156
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: ForteBank
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • При осуществлении процедуры закупок компания руководствуется нормативными документами в сфере закупок   ForteBank
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 171858
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №145355 "Внедрение системы «Голосовая биометрия»"
Наименование лота: Внедрение системы «Голосовая биометрия»
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 23 сентября `22 10:22
Время окончания торга: 10 октября `22 10:10
Инициатор торга ForteBank
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: 130 000 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Комплект
Объем лота: 130 000 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 650 000,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: разрешено
Описание лота:
1. Предполагаемый сценарий работы ПО «Голосовая Биометрия»
1.1. Первое обращение клиента в контакт-центр:
- Клиент звонит в контакт-центр, оператор начинает с ним разговор;
- При открытии клиентской карточки в CRM, оператор через API из системы получает информацию о статусе голосового слепка – слепок активный, неактивный, opt-out клиент, другое. Такая информация необходима для оператора с точки зрения необходимости проведения ручной аутентификации (если голосового слепка нет, то потребуется обязательное проведение ручной аутентификации);
- Во время диалога оператор инициализирует сессию регистрации голосового эталона (через нажатие кнопки в CRM);
- CRM отправляет запрос в систему Исполнителя начать процедуру регистрации;
- После прохождения ручной проверки, необходимо в режиме реального времени отправить флаг в сторону Исполнителя, который означает, что «ручная проверка пройдена, можно создавать слепок»;
- ПО должно уметь создавать слепки из нескольких звонков, таким образом обогащая информационную базу/улучшая качество слепка, учитывать взросление/старение голоса;
- Исполнитель отправляет запрос на Сервер съема звука, интегрированный с АТС, на съем звука из телефонного канала;
- Сервер съема звука пересылает трафик с телефонного канала в Систему Голосовая биометрия, где создается голосовой эталон клиента.
1.2. Повторное обращение клиента в контакт-центр:
- Клиент звонит в контакт-центр, оператор начинает с ним разговор;
- Во время диалога система Голосовая биометрия автоматический инициализирует сессию идентификации и аутентификации;
- CRM отправляет запрос в систему Исполнителя начать процедуру верификации.
- Исполнитель отправляет запрос на Сервер съема звука, интегрированный с АТС, на съем звука из телефонного канала;
- Сервер съема звука пересылает трафик с телефонного канала в систему Голосовая биометрия, где производится сравнение голосовой модели, получаемой из голоса в телефонном канале, с голосовым эталоном клиента;
- При прохождении голосовой аутентификации с заданным уровнем процентом вероятности и выше (данный показатель может быть откорректирован по согласованию с Банком), клиент считается верифицированным;
- Результат верификации передается в CRM.

2. Более подробные технические требования к функционалу указаны в Техническом задании на Голосовую биометрию (см. во вложении).
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: