Описание лота:
|
«Услуга технической поддержки оборудования HPE»
Услуги технической поддержки оказываются с даты заключения Договора в течение 12 календарных месяцев.
Поставщик услуги должен иметь круглосуточную диспетчерскую службу в г. Астана/Алматы обеспечить прием обращений о неисправностях Оборудования в режиме 24 часа 7 дней в неделю включая выходные и рабочие дни, независимо от установленного графика предоставления услуг.
Обращения могут поступать по телефону, а также в письменном виде на e-mail.
Поставщик должен обеспечить регистрацию учётной записи на портале технической поддержки вендора для составления обращений, скачивания ПО для оборудования.
Услуги технической поддержки для оборудования должны включать удаленную диагностику и поддержку, обеспечение консультационной поддержки техническим специалистам Заказчика посредством электронной почты и по телефону, а также ремонт на месте установки, если это необходимо для устранения проблемы. Для оборудования, на которое распространяется данная услуга, могут также предоставляться базовая поддержка программного обеспечения и совместная обработка обращений по ряду программных продуктов сторонних поставщиков.
Поставщик должен предоставлять поддерживаемые производителем Оборудования запасные детали и материалы, необходимые для сохранения обслуживаемого Оборудования в рабочем состоянии, включая детали и материалы для доступных технических усовершенствований, которые необходимы специалистам для должной поддержки продукта.
По окончанию срока оказания технической поддержки Поставщик должен предоставить отчет о выполненной работе, содержащий:
• информацию по каждому обращению с описанием причины проблемы, мерам предпринятым по устанению проблемы;
• информацию по замене оборудования или его отдельных компонетов в случае их наличия, приложив Акт выполненных работ по замене компонентов оборудования.
Детальное техническое задание см. во вложении.
|