Facebook Pixel Code

Лот 173689 "Услуги технической поддержки оборудования HPE" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
16 000 000,00 Тенге.
1,00 Комплект
Коридор снижения цены:
от 80 000,00 Тенге. (?)
16 000 000,00 Тенге. от 11.11 10:15:44
От Вас предложений не поступало
11.11 14:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 683
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: Haileybury Almaty
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 173689
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №146394 "Услуги технической поддержки оборудования HPE"
Наименование лота: Услуги технической поддержки оборудования HPE
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 04 ноября `22 11:48
Время окончания торга: 11 ноября `22 14:00
Инициатор торга Haileybury Almaty
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: 16 000 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Комплект
Объем лота: 16 000 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 80 000,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: разрешено
Описание лота:
«Услуга технической поддержки оборудования HPE»

Услуги технической поддержки оказываются с даты заключения Договора в течение 12 календарных месяцев.	

Поставщик услуги должен иметь круглосуточную диспетчерскую службу в г. Астана/Алматы обеспечить прием обращений о неисправностях Оборудования в режиме 24 часа 7 дней в неделю включая выходные и рабочие дни, независимо от установленного графика предоставления услуг.
Обращения могут поступать по телефону, а также в письменном виде на e-mail. 
Поставщик должен обеспечить регистрацию учётной записи на портале технической поддержки вендора для составления обращений, скачивания ПО для оборудования.
Услуги технической поддержки для оборудования должны включать удаленную диагностику и поддержку, обеспечение консультационной поддержки техническим специалистам Заказчика посредством электронной почты и по телефону, а также ремонт на месте установки, если это необходимо для устранения проблемы. Для оборудования, на которое распространяется данная услуга, могут также предоставляться базовая поддержка программного обеспечения и совместная обработка обращений по ряду программных продуктов сторонних поставщиков.
Поставщик должен предоставлять поддерживаемые производителем Оборудования запасные детали и материалы, необходимые для сохранения обслуживаемого Оборудования в рабочем состоянии, включая детали и материалы для доступных технических усовершенствований, которые необходимы специалистам для должной поддержки продукта.
По окончанию срока оказания технической поддержки Поставщик должен предоставить отчет о выполненной работе, содержащий:
•	информацию по каждому обращению с описанием причины проблемы, мерам предпринятым по устанению проблемы;
•	информацию по замене оборудования или его отдельных компонетов в случае их наличия, приложив Акт выполненных работ по замене компонентов оборудования.

Детальное техническое задание см. во вложении.
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: