Описание лота:
|
1) Предоставление Услуг по технической поддержке с 01 января 2023г. по 31 декабря 2023г.
2) Количество поддерживаемых лицензий: на 235 пользователей
Закуп услуг по сопровождению системы необходима для уменьшения операционных рисков, которым может подвергнуться Банк в случае возникновения внештатных ситуаций, а также для возможности получения консультаций сотрудниками Банка по работе ПО и разъяснений по решению ошибок.
Техническая поддержка программного обеспечения Genesys Call-центр (8 версия) состоит из нижеуказанных услуг:
1. консультации по вопросам совместимости поддерживаемого ПО с операционной средой Заказчика;
2. консультации по проблемам установки обновлений и инсталляции программного обеспечения;
3. консультации по настройке параметров/доработке ПО силам разработчиков Заказчика;
4. анализ проявлений ошибочного функционирования ПО, выявление его причин и поиск путей его устранения;
5. диагностическая помощь по контролю целостности данных и производительности ПО;
6. исправление дефектов (недостатков, несоответствий, ошибок, недоработок) ПО на основании заявки от Заказчика;
7. при необходимости выезд к Заказчику (консультации, установка обновлений, восстановительные работы (при отказе ПО);
8. по желанию Заказчика высылать (предоставлять доступ к активным ссылкам на скачивание и установку обновлений) обновленные версии или модули ПО.
9. незамедлительно, в течение 5 дней с даты выпуска, уведомлять Заказчика в письменном виде (на бумажном носителе и/или посредством электронной почты) о появлении обновлений ПО;
10. разработка дополнительной документации: руководство пользователя обновленных версий, технических спецификаций и т.д.
Способы доступа к услугам технической поддержки ПО Genesys Call-центр (8 версия) (заполняются те пункты, которые предоставляет потенциальный поставщик):
1. Телефонная линия (обязательный пункт)
2. Электронная почта службы технической поддержки (обязательный пункт)
3. Мобильный телефон для консультаций
|