Описание лота:
|
1. Чат должен иметь интеграцию с мобильным интернет—банкингом «Forte» и с платформой Chat2desk;
2. Реализация проекта должна не превышать 45 дней (объем услуг 361 ч.), с момента подписания Договора на оказание услуг
3. Решение должно быть под две платформы ios/android;
4. Решение должно быть масштабируемым (подстраиваться под кол-во пользователей обратившихся в чат, т.е. при большое кол-ве запрос сервис не должен падать);
5. Сообщения должны быть зашифрованы перед отправкой ( по аналогии шифрования сообщений в ватсап);
6. Возможность отправки автоматических сообщений (автоответов с обращением по имени клиента);
7. Возможность отчета (уведомления/отображения в чате при переписке) о прочтении клиентом сообщения от оператора;
8. Возможность передачи файлов (текстовых, фото, видео) в обе стороны (рис.1);
9. Возможность отображения у клиента действий оператора – например: «Печатает ответ», аналогично для оператора (рис.2) ;
10. Возможность распознавания и отправки эмодзи;
11. При поступлении сообщения от клиента в чате, оператору должны передаваться следующие данные:
ИИН:
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Сегмент:
Версия мобильного интернет-банкинга
Операционная система телефона
12. При отправке оператором ссылок – ссылки должны быть направлены в виде гиперссылок(рис.3);
13. Доставка сообщений из системы chat2desk в отложенном режиме (когда клиент находится в offline либо у него отсутствует сеть интернет), посредством отправки пуш-уведомления о входящем сообщении в веб-чате;
14. Возможность отправки по окончании диалога NPS оценки(рис.4);
15. Функционал по отображению информации в чате с оператором о неработоспособности системы – например: при проведении технических работ, у клиента в окне должно отображаться: Функционал должен давать возможность редактирования информационного сообщения.
«Спасибо/Благодарим за ваше обращение в ForteBank. На данный момент ведутся технические работы, приносим свои извинения за принесённые неудобства. Просьба обратиться к оператору по номеру 7575, либо попробовать позже».
|