Facebook Pixel Code

Лот 183640 "Выполнение работ по разработке Чата в приложении Forte" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
7 000 000,00 Тенге.
1,00 Комплект
Коридор снижения цены:
от 35 000,00 Тенге. (?)
7 500 000,00 Тенге. от 05.03 19:13:25
От Вас предложений не поступало
06.03 15:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 363
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: ForteBank
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • При осуществлении процедуры закупок компания руководствуется нормативными документами в сфере закупок   ForteBank
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 183640
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №149415 "Выполнение работ по разработке Чата в приложении Forte"
Наименование лота: Выполнение работ по разработке Чата в приложении Forte
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 01 марта `23 13:49
Время окончания торга: 06 марта `23 15:00
Инициатор торга ForteBank
Статус торга: Состоявшийся
Цена открытия: 7 000 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Комплект
Объем лота: 7 000 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 35 000,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: разрешено
Описание лота:
1. Чат должен иметь интеграцию с мобильным интернет—банкингом «Forte» и с платформой Chat2desk;
2. Реализация проекта должна не превышать 45 дней (объем услуг 361 ч.), с момента подписания Договора на оказание услуг
3. Решение должно быть под две платформы ios/android;
4. Решение должно быть масштабируемым (подстраиваться под кол-во пользователей обратившихся в чат, т.е. при большое кол-ве запрос сервис не должен падать);
5. Сообщения должны быть зашифрованы перед отправкой ( по аналогии шифрования сообщений в ватсап);
6. Возможность отправки автоматических сообщений (автоответов с обращением по имени клиента);
7. Возможность отчета (уведомления/отображения в чате при переписке) о прочтении клиентом сообщения от оператора;
8. Возможность передачи файлов (текстовых, фото, видео) в обе стороны (рис.1);
9. Возможность отображения у клиента действий оператора – например: «Печатает ответ», аналогично для оператора (рис.2) ;
10. Возможность распознавания и отправки эмодзи;
11. При поступлении сообщения от клиента в чате, оператору должны передаваться следующие данные:
ИИН: 
Фамилия: 
Имя: 
Отчество: 
Сегмент: 
Версия мобильного интернет-банкинга
Операционная система телефона
12. При отправке оператором ссылок – ссылки должны быть направлены в виде гиперссылок(рис.3);
13. Доставка сообщений из системы chat2desk в отложенном режиме (когда клиент находится в offline либо у него отсутствует сеть интернет), посредством отправки пуш-уведомления о входящем сообщении в веб-чате;
14. Возможность отправки по окончании диалога NPS оценки(рис.4);
15. Функционал по отображению информации в чате с оператором о неработоспособности системы – например: при проведении технических работ, у клиента в окне должно отображаться: Функционал должен давать возможность редактирования информационного сообщения.
«Спасибо/Благодарим за ваше обращение в ForteBank. На данный момент ведутся технические работы, приносим свои извинения за принесённые неудобства. Просьба обратиться к оператору по номеру 7575, либо попробовать позже».
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: