Описание лота:
|
№ Наименование Требование
Функционал сервисного обслуживания SLA
1 Установка POS-терминалов
1.1. настройка POS-терминала, подключение к системе +
1.2. выезд на адрес установки +
1.3. обучение, кассиров по эксплуатации POS-терминала +
1.4. проводение тестовой транзакции, проверка оборудования +
1.5. подписание акта-передачи оборудования, три фото торговой точки +
итого время установки до 5 часов
2 Техническая поддержка
2.1. колл-центр собственный колл-цент, режим работы 9,00ч. до 18,00ч. (без выходных)
2.2. консультаций клиента Банка по работе платежного терминала без выезда специалиста сотрудники колл-центра должны оценить вопрос и решить без выезда в торговую точку
2.3. консультаций клиента Банка по работе платежного терминала с выездом специалиста выезд и исправление ошибки до 8 часов
2.4. ремонт POS-терминалов собственный центр обслуживания с достаточным количеством сотрудников и оборудованием в г. Алматы, режим работы с 9,00ч. до 18,00ч. (в будние дни)
2.5. заведение/изменения терминалов в ПО вендера Внесение корректировок в ПО в рамках изменений в законодательстве РК, МПС входит в бесплатный пакет доработок (исполняется за исключением терминалов стороннего вендора)
3 Работа над повышением эффективности оборудования
3.1. в онлайн режиме мониторинг ошибок, выявление причины простоя оборудования Наличие собственных сертифицированных специалистов для мониторинга ошибок проведения транзакций, режим работы с 9,00ч до 20,00 (без выходных)
3.2. устранения ошибок, приведших к простою оборудования Обзвон клиентов банка при наличии ошибок при проведении/выполнении транзакций, при небходимости выезд в торговую точку
4 Изъятие POS-терминала
4.1. выезд на адрес торговой точки +
4.2. проверка оборудования +
4.3. отключение POS-терминала +
4.5. подписание акта-передачи оборудования +
итого время установки до 8 часов
5 Выполнение сервисного обслуживания оборудования (терминалов) стороннего вендора и исполнение необходимых функций при поддержке со стороны банка (пункты выше с 1 по 4) до 8 часов
|