Facebook Pixel Code

Лот 197839 "Услуги технической поддержки оборудования HPE" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
20 000 000,00 Тенге.
1,00 Комплект
Коридор снижения цены:
от 100 000,00 Тенге. (?)
19 600 000,00 Тенге. от 20.11 14:07:16
От Вас предложений не поступало
20.11 14:15:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 351
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: Haileybury Almaty
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 197839
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №156757 "Услуги технической поддержки оборудования HPE"
Наименование лота: Услуги технической поддержки оборудования HPE
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 14 ноября `23 10:51
Время окончания торга: 20 ноября `23 14:15
Инициатор торга Haileybury Almaty
Статус торга: Состоявшийся
Цена открытия: 20 000 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Комплект
Объем лота: 20 000 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 100 000,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: разрешено
Описание лота:
Поставщик услуги должен иметь круглосуточную диспетчерскую службу в г. Астана/Алматы обеспечить прием обращений о неисправностях Оборудования в режиме 24 часа 7 дней в неделю включая выходные и рабочие дни, независимо от установленного графика предоставления услуг.
Обращения могут поступать по телефону, а также в письменном виде на e-mail. Поступившее обращение, ответственный специалист оформляет как заявку в системе Service Desk и присваивает уникальный идентификационный номер. В дальнейшем все решения по заявленной проблеме отображаются в этой заявке.
Поставщик должен обеспечить регистрацию учётной записи на портале технической поддержки вендора для составления обращений, скачивания ПО для оборудования.
В рамках данной услуги Поставщик предоставляет доступ к электронным и веб-средствам и услугам, относящимся к оборудованию и программному обеспечению для данного оборудования. Заказчик имеет следующие возможности: веб-поиск документов по технической поддержке для облегчения решения проблемы, загрузка модификаторов программных кодов изготовителя оборудования, обращение за поддержкой и проверка статуса запроса, получение паролей, необходимых для использования служебных диагностических средств изготовителя оборудования, возможность загружать обновлённые версии программного обеспечения для оборудования, получать уведомления о выпуске обновлённых версий программного обеспечения по электронной почте.
График предоставления услуг: режим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. 
Круглосуточное реагирование в течение 4 часов на инциденты (при наличии возможности прямая связь со специалистом). Обслуживание на месте в течение 4 часов с момента обращения: при возникновении инцидентов с оборудованием, которые невозможно устранить удаленно, компания предпримет все коммерчески целесообразные усилия для выезда к заказчику в течение 4 часов.
Детальная информация в прикрепленном файле "Техническое задание"
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: