Описание лота:
|
Поставщик услуги должен иметь круглосуточную диспетчерскую службу в г. Астана/Алматы обеспечить прием обращений о неисправностях Оборудования в режиме 24 часа 7 дней в неделю включая выходные и рабочие дни, независимо от установленного графика предоставления услуг.
Обращения могут поступать по телефону, а также в письменном виде на e-mail. Поступившее обращение, ответственный специалист оформляет как заявку в системе Service Desk и присваивает уникальный идентификационный номер. В дальнейшем все решения по заявленной проблеме отображаются в этой заявке.
Поставщик должен обеспечить регистрацию учётной записи на портале технической поддержки вендора для составления обращений, скачивания ПО для оборудования.
В рамках данной услуги Поставщик предоставляет доступ к электронным и веб-средствам и услугам, относящимся к оборудованию и программному обеспечению для данного оборудования. Заказчик имеет следующие возможности: веб-поиск документов по технической поддержке для облегчения решения проблемы, загрузка модификаторов программных кодов изготовителя оборудования, обращение за поддержкой и проверка статуса запроса, получение паролей, необходимых для использования служебных диагностических средств изготовителя оборудования, возможность загружать обновлённые версии программного обеспечения для оборудования, получать уведомления о выпуске обновлённых версий программного обеспечения по электронной почте.
График предоставления услуг: режим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Круглосуточное реагирование в течение 4 часов на инциденты (при наличии возможности прямая связь со специалистом). Обслуживание на месте в течение 4 часов с момента обращения: при возникновении инцидентов с оборудованием, которые невозможно устранить удаленно, компания предпримет все коммерчески целесообразные усилия для выезда к заказчику в течение 4 часов.
Детальная информация в прикрепленном файле "Техническое задание"
|