Facebook Pixel Code

Лот 198027 "Разработка сервиса интеграции чат-платформы Chat2Desk и Verint® Workforce Management™." - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
3 800 000,00 Тенге.
1,00 Услуга
Коридор снижения цены:
от 19 000,00 Тенге. (?)
3 950 000,00 Тенге. от 20.11 08:37:03
От Вас предложений не поступало
20.11 11:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 149
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: ForteBank
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • При осуществлении процедуры закупок компания руководствуется нормативными документами в сфере закупок   ForteBank
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 198027
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №156881 "Разработка сервиса интеграции чат-платформы Chat2Desk и Verint® Workforce Management™."
Наименование лота: Разработка сервиса интеграции чат-платформы Chat2Desk и Verint® Workforce Management™.
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Астана
Время начала торга: 16 ноября `23 13:51
Время окончания торга: 20 ноября `23 11:00
Инициатор торга ForteBank
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: 3 800 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Услуга
Объем лота: 3 800 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 19 000,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: разрешено
Описание лота:
Цель: Передача статистической информации об операторах и обрабатываемых чатах из платформы Chat2Desk в платформу Verint Workforce Management.

Технические требования к функционалу: 
Необходимо реализовать микросервис обеспечивающий передачу информации по трем аспектам:
1.	CSI информация (обеспечивается передача данных раз в 15 минут). Передаваемая информация содержит следующие данные произошедшие в последний 15 минутный интервал:
1.1.	Report Date - дата (текущая дата передачи информации в формате DD/MM/YYYY). 
1.2.	Time interval - Время (текущее время передачи информации 15 минутного интервала (например 10:00, 10:15, 10:30 и т.д.).
1.3.	Queue – название очереди (всегда задано как chats). 
1.4.	Chats – количество чатов полученных системой за последние 15 минут.
1.5.	ChatsAnswered or Replied – количество отвеченных чатов за последние 15 минут. Отвеченным считается чат, на который был дан ответ. 
1.6.	Service Level (SL) – Сервис левел чатов за последние 15 минут (измеряется в процентах). Сервис левел считается как отношение количества чатов, отвеченных в рамках SL к общему количеству отвеченных чатов из пункта 1.5. Чатами отвеченными в рамках SL считаются чаты, у которых время прошедшее с момента получения чата контакт центром до первого ответа оператора меньше заданного в настройках системы).
1.7.	Average Speed of Answer (ASA) – Среднее время ответа операторов за последние 15 минут (измеряется в секундах). Временем ответа считается время прошедшее с момента поступления чата в контакт центр до первого ответа оператора. Средним временем ответа считается отношение суммы всех времен ответа к их количеству. Данные в диапазон включаются по времени первого ответа.
1.8.	Average Handle Time (AHA) – Средняя продолжительность чатов за последние 15 минут (измеряется в секундах). Продолжительностью чата является время прошедшее с момента назначения чата на оператора до момента его закрытия. Средняя продолжительность измеряется как сумма времени всех закрытых чатов к их количеству. Данные в диапазон включаются по моменту закрытия чата.
1.9.	Staff – количество операторов за последние 15 минут. Данные считаются как отношение суммарное время всех операторов, находящихся онлайн в диапазоне 15 минут к 15 минутам. Необходимо делать округление до целого числа по правилам математики
1.10.	Organization – организация. Всегда задано как ForteBank
1.11.	Abandons – количество чатов которые были завершены в последние 15 минут но по ним не было сделано ответов операторов.
1.12.	Occupancy – среднее от отношения времени в онлайне каждого оператора за минусом времени когда на нем не было чатов ко времени в онлайне в процентах.
Данные сохраняются в файлах со следующими параметрами:
	Разделитель полей: «;»
	Кодировка файла UTF-8
	Название файла содержит информацию о дате и времени формирования файла (например: csi-chat2desk-20231108-0815.txt)
	Файл должен иметь следующую шапку:


Подробное описание и требования указаны в ТЗ (см. во вложении).
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: