Facebook Pixel Code

Лот 200179 "Приобретение услуг по технической поддержке программного обеспечения Genesys Call-центр (8 версия" - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
76 000 000,00 Тенге.
1,00 Комплект
Коридор снижения цены:
от 380 000,00 Тенге. (?)
81 449 088,00 Тенге. от 08.12 15:12:13
От Вас предложений не поступало
12.12 15:00:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 149
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: ForteBank
  • Подавать цену выше цены открытия: разрешено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
  • При осуществлении процедуры закупок компания руководствуется нормативными документами в сфере закупок   ForteBank
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 200179
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №157506 "Приобретение услуг по технической поддержке программного обеспечения Genesys Call-центр (8 версия"
Наименование лота: Приобретение услуг по технической поддержке программного обеспечения Genesys Call-центр (8 версия
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 06 декабря `23 13:47
Время окончания торга: 12 декабря `23 15:00
Инициатор торга ForteBank
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: 76 000 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Комплект
Объем лота: 76 000 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 380 000,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: разрешено
Описание лота:
Закуп услуг по сопровождению системы необходима для уменьшения операционных рисков, которым может подвергнуться Банк в случае возникновения внештатных ситуаций, а также для возможности получения консультаций сотрудниками Банка по работе ПО и разъяснений по решению ошибок. 
Техническая поддержка программного обеспечения Genesys Call-центр (8 версия) состоит из нижеуказанных услуг:
1.	   консультации по вопросам совместимости поддерживаемого ПО с операционной средой Заказчика;
2.	консультации по проблемам установки обновлений и инсталляции программного обеспечения;
3.	консультации по настройке параметров/доработке ПО силам разработчиков Заказчика;
4.	анализ проявлений ошибочного функционирования ПО, выявление его причин и поиск путей его устранения;
5.	диагностическая помощь по контролю целостности данных и производительности ПО;
6.	исправление дефектов (недостатков, несоответствий, ошибок, недоработок) ПО на основании заявки от Заказчика;
7.	при необходимости выезд к Заказчику (консультации, установка обновлений, восстановительные работы (при отказе ПО);
8.	по желанию Заказчика высылать (предоставлять доступ к активным ссылкам на скачивание и установку обновлений) обновленные версии или модули ПО.
9.	незамедлительно, в течение 5 дней с даты выпуска, уведомлять Заказчика в письменном виде (на бумажном носителе и/или посредством электронной почты) о появлении обновлений ПО;
10.	разработка дополнительной документации: руководство пользователя обновленных версий, технических спецификаций и т.д.

Способы доступа к услугам технической поддержки ПО Genesys Call-центр (8 версия) (заполняются те пункты, которые предоставляет потенциальный поставщик):
1. Телефонная линия (обязательный пункт)
2. Электронная почта службы технической поддержки (обязательный пункт)
3. Мобильный телефон для консультаций
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: