Описание лота:
|
Цель исследования: Сбор и анализ данных для создания конкурентоспособного интернет-банкинга для физ. лиц.
Задачи исследования:
• выявить факторы и атрибуты, влияющие на выбор банка у ЦА
• определить уровень использования онлайн-банкингом ЦА
• определить уровень доверия онлайн-банкингу/интернет-банкингу/онлайн-услугам ЦА
• выявить дополнительные услуги/опции онлайн-банкинга
• выявить инструменты для повышения доверия онлайн банкингу АБ
Методология исследования: Качественное исследование
Дизайн исследования: 9 ФГД (по 6-8 участников в каждой ФГ)
География исследования: Алматы, Астана, Атырау (по 3 фокус - группы в каждом городе).
Целевая аудитория:
AGE: 18- 25 – Students
26-35 – Young adults
36-45 – Adults
Клиенты и активные пользователи интернет-банкингов таких банков, как:
• Kaspi bank
• B1NK
• Банк Астаны
• Altyn-I
• Kazkommertsbank
• Евразийский банк
Пользователи финансовых услуг:
• Кредиты
• Депозиты
• Карты
• РКО
Примечание: просим в коммерческом предложении дать ценовое предложение по 3 опциям: 1.Алматы (3 ФГ), 2.Алматы и Астана – 6 (ФГ), Алматы, Астана и Атырау (9ФГ).
В случае, если будет подано менее 3-х коммерческих предложений, согласно Правилам проведения закупок товаров, работ и услуг в АО ДБ "Альфа-Банк", конкурс будет признан несостоявшимся.
ВАЖНО! На сайте необходимо указывать цену за Алматы, Астана и Атырау (9ФГ)
|