Описание лота:
|
Система многоканальной звукозаписи и контроля работы операторов IP call-центра Avaya с модулем сопряжения с ПО Call-центра CTIanalyzer- "Smart Logger II" должны иметь в составе:
- Программное обеспечение сервера звукозаписи "Smart Logger II" с лицензией на 35 каналов;
- тип записи DMCC, с учетом CTIanalyzer;
- CTI-Analyzer – 1 лицензия;
- Программное обеспечение рабочих мест «супервизора» для системы записи «Smart Logger II» - 3 лицензии.
Пуско – наладочные работы нужны. Программное обеспечение будет устанавливаться в сервер, сервер предоставляет Заказчик. Загрузка контакт центра, количество вызовов на оператора в день, продолжительность разговора оператора будет оговариваться с выигравшим поставщиком. Контакт центр будет работать с 8 утра до 8 вечера семь дней в неделю.
|