Facebook Pixel Code

Лот 51047 "Техническая поддержка дисковых массивов Hitachi." - подача предложения

Информация о предложениях
Возникли неполадки с интернет соединением
1 467 000,00 Тенге.
1,00 Услуга
Коридор снижения цены:
от 7 335,00 Тенге. (?)
1 467 000,00 Тенге. от 16.10 15:23:17
От Вас предложений не поступало
16.10 15:30:00
Важная информация
  • Количество просмотров лота: 1034
  • Тип торга: Классический торг (на покупку) (?)
  • Инициатор: Банк ЦентрКредит
  • Подавать цену выше цены открытия: запрещено
  • Лот запущен с функцией автопродления (?)
  • Если время завершения продлится до 17:00, то дата завершения автоматически переносится на утро 11:00 следующего рабочего дня (?)
  • Тендерная документация
  • Цену необходимо указывать с НДС
Подача заявки
Общая сумма:
Комиссия при победе в лоте*:
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Автоставки (?)
 Тенге.
 Тенге.
Прикрепленные файлы
Выбрано файлов: 0
Для полного доступа к лоту зарегистрируйтесь:


Бесплатная регистрация

Уже зарегистрированы? Вход в систему
Детальная информация по лоту № 51047
Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №112515 "Техническая поддержка дисковых массивов Hitachi."
Наименование лота: Техническая поддержка дисковых массивов Hitachi.
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Программное обеспечение, техническая поддержка и услуги интеграции
Регион Алматы
Время начала торга: 12 октября `17 11:15
Время окончания торга: 16 октября `17 15:30
Инициатор торга Банк ЦентрКредит
Статус торга: Состоявшийся
Цена открытия: 1 467 000,00 Тенге.
Количество: 1,00 Услуга
Объем лота: 1 467 000,00 Тенге.
Минимальный шаг цены: 7 335,00 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: запрещено
Описание лота:
Оборудование: 
Дисковые массивы Hitachi AMS 2300- 2 штуки
Требования
Условия сервисного обслуживания: 

- возможность получения обновлений программного обеспечения, микрокодов оборудования Hitachi перечисленного в Приложении;
- схема обслуживания: при блокирующих ошибках 7 дней в неделю, 24 часов в сутки, при неблокирующих ошибках 5 рабочих дней недели, 9 часов в сутки;
- регистрация поступающих сервисных заявок с 9:00 до 18:00 в рабочие дни;
- обратный звонок сервисного инженера в течение не более 4-х часов с момента регистрации заявки; 
- в случаях блокирующих ошибок оборудования или программного обеспечения Hitachi, сервисная компания должна обеспечить прибытие сотрудников тех. поддержки на место эксплуатации не позже чем через 2 часа в рабочее время и 4 часа в нерабочее время, выходные или праздничные дни;
- консультационные услуги при решении заказчиком каких-либо вопросов при интеграции с оборудованием других производителей;
- обеспечение замены неисправного компонента в течение не более чем 3-х рабочих дней, с момента доступа к неисправному оборудованию; 
- бесплатная доставка и замена неисправных компонентов инженером Поставщика; 
- предоставление консультаций по вопросам администрирования и эксплуатации оборудования и программного обеспечения Hitachi; 
- 100% склад ЗИП в Алматы; 
- место действия услуг: в пределах г. Алматы.
- наличие квалифицированных специалистов (с предоставлением сертификатов);
- официальное представительство в г. Алматы.
- заключение договора по шаблону Банка
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
требования к поставщикам:
.....................
WhatsApp +7 727 330 99 77   ЭТП в социальных сетях: