Описание лота:
|
Оборудование:
Дисковые массивы Hitachi AMS 2300- 2 штуки
Требования
Условия сервисного обслуживания:
- возможность получения обновлений программного обеспечения, микрокодов оборудования Hitachi перечисленного в Приложении;
- схема обслуживания: при блокирующих ошибках 7 дней в неделю, 24 часов в сутки, при неблокирующих ошибках 5 рабочих дней недели, 9 часов в сутки;
- регистрация поступающих сервисных заявок с 9:00 до 18:00 в рабочие дни;
- обратный звонок сервисного инженера в течение не более 4-х часов с момента регистрации заявки;
- в случаях блокирующих ошибок оборудования или программного обеспечения Hitachi, сервисная компания должна обеспечить прибытие сотрудников тех. поддержки на место эксплуатации не позже чем через 2 часа в рабочее время и 4 часа в нерабочее время, выходные или праздничные дни;
- консультационные услуги при решении заказчиком каких-либо вопросов при интеграции с оборудованием других производителей;
- обеспечение замены неисправного компонента в течение не более чем 3-х рабочих дней, с момента доступа к неисправному оборудованию;
- бесплатная доставка и замена неисправных компонентов инженером Поставщика;
- предоставление консультаций по вопросам администрирования и эксплуатации оборудования и программного обеспечения Hitachi;
- 100% склад ЗИП в Алматы;
- место действия услуг: в пределах г. Алматы.
- наличие квалифицированных специалистов (с предоставлением сертификатов);
- официальное представительство в г. Алматы.
- заключение договора по шаблону Банка
|